Организаторы Casino Esport Conference (CEC) подтвердили, что 6-я выставка состоится 23−24 марта 2022 года в Лас-Вегасе.
Мероприятие будет проходить в отеле Alexis Park Resort. Организаторы события — Бен и Ари Фокс. Цель выставки — объединение представителей таких областей, как eSports, казино, кино и студенческие сообщества.
На выставке соберутся:
Расписание мероприятий и пул спикеров на 2022 год уже утверждены. Одним из ключевых участников выставки станет Тайлер Бушнелл, сын основателя компании Atari Нолана Бушнелла. Он занимает пост гендиректора и соучредителя проекта Polycade — аркадной платформы для социальных игр.
Список спикеров включает таких экспертов:
Полный перечень участников доступен на официальном сайте мероприятия.
Программа конференции охватит текущий статус киберспорта в таких областях, как казино, колледжи и финансы.
Эксперты будут обсуждать ситуацию на мировой бизнес-арене, а также:
Специалисты также поговорят об изменениях в правовом регулировании азартной отрасли в определенных штатах. Например, Невада старается создать более благоприятные условия для развития киберспорта. Недавно здесь создали специальную консультативную группу по вопросам этого сектора.
Специалисты видят большой потенциал в популяризации ставок на виртуальные турниры. Особое внимание эксперты уделят Нью-Джерси и законам штата о киберспортивных соревнованиях.
Организатор выставки Ари Фокс отметил:
Мероприятие, которое пройдет в этом году, имеет большое значение для индустрии. Мы будем обсуждать многие вещи, возникшие во время пандемии. Их нужно как можно быстрее использовать в казино-бизнесе.
Необходимо обсудить такие вопросы, как использование NFT и криптовалюты, привлечение более молодой аудитории и быстрое изменение ситуации на глобальном рынке.
По мнению Фокса, киберспорт стал более популярным из-за пандемии. Представителям казино-индустрии нужно лучше понять экосистему видеоигр.
Ари Фокс добавил:
Индустрия видеоигр выходит за свои рамки. Теперь она сосредоточена на концепции метавселенной и способе создания пользовательского опыта.
Представители казино-индустрии должны задаться вопросом, как использование метавселенной позволит поддерживать связь с новой аудиторией в режиме 24/7.
Фокс отметил, что казино упускают возможность расширить охват с помощью цифровой среды. Даже Невада отстает от других штатов в этой сфере.
Все штаты ухватились за возможность запустить букмекерские проекты после отмены Верховным судом федерального запрета на спортивные ставки в 2018 году.
Невада упустила свой шанс в онлайн-секторе. Тем не менее другие штаты воспользовались им. Это новая возможность для казино-индустрии создать захватывающий пользовательский опыт и расширить охват ставок на киберспорт,
— добавил эксперт.
Ари Фокс отметил, что с помощью VR-решений казино могут извлечь финансовую выгоду из лайв-событий независимо от того, где находятся пользователи. В итоге игроки получат более захватывающие эмоции. Однако сейчас казино США не рассматривают вопрос применения этой технологии.
Бен Фокс отметил правки в программе лояльности M life казино MGM Resorts International (Лас-Вегас). Теперь она затрагивает и онлайн-аспекты. Руководители заведения поняли, что могут зарабатывать больше в Интернете, чем в реальном казино.
Был запущен проект BetMGM. Если они смогут внедрить киберспорт на платформу, как это делают операторы в Европе, MGM получит приличную выручку.
Европейские операторы предлагают и традиционный, и киберспорт. Однако такой подход еще не реализован здесь. Необходимо просто обсудить этот важный вопрос с нужными людьми,
— отметил Бен Фокс.
Узнавайте о трендах мировой гемблинг-индустрии из материалов Casino Market.
Остались вопросы или хотите заказать услуги?
Обращайтесь к нашим консультантам:
Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.
Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.
Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.