Выступая на лондонской конференции ICE Totally Gaming, Бурк отметил, что применение в проекте бренда накладывает некие обязательства на оператора, вынуждая отвечать узконаправленным рамкам. И хоть пользователь выбирает брендовые игры, не всегда это выгодно компании.
Поэтому, по мнению Бурка, разработчикам нужно при создании брендовых игр учитывать необходимость «полного цикла», смежного имущества, чтобы бренд доходил до игрока, и игрок его почувствовал.
Напомним, с 2 по 4 февраля в Лондоне проходила выставка-конференция, посвященная игорной индустрии, собравшая на своих площадках разработчиков, экспертов, представителей многих знаменитых брендов мирового игорного бизнеса.
Остались вопросы или хотите заказать услуги?
Обращайтесь к нашим консультантам:
Пожалуйста, тщательно проверяйте контактные данные, которые вводите для связи с нами. Это необходимо для вашей безопасности.
Мошенники могут использовать контакты, похожие на наши, чтобы обманывать клиентов. Поэтому просим вводить только те адреса, которые мы указываем на официальном сайте.
Будьте осторожны! Мы не несем ответственности за деятельность лиц, использующих схожие контактные данные.