Онлайн-гемблинг: прогнозы на ближайшее будущее

1. Целевая аудитория современной игровой индустрии

2. Главные отличия разных поколений

3. Грядущие перемены

Максим Дубоссарский является управляющим директором Betinvest с июля 2019 года. Ранее он был генеральным директором международного алкогольного холдинга, работающего во многих разных странах. В течение пяти лет Максим Дубоссарский руководил глобальными продажами и открытием новых офисов, а также занимался дистрибуцией в США.

Ключевой проблемой для операторов во всем мире являются изменения в ожиданиях потребителей, поскольку сегодня в центре внимания оказалось молодое поколение.

Будущее онлайн-гемблинга

Максим Дубоссарский высказал свое мнение по поводу изменений, которые происходят и будут происходить в игорной сфере в будущем.

С точки зрения Дубоссарского, главной задачей операторов и поставщиков букмекерского программного обеспечения является осмысление желаний и потребностей игроков. Им необходимо сделать все возможное, чтобы продукты и услуги соответствовали ожиданиям потребителей.

«Сделав это, мы сможем понять, является ли продукт, который мы предлагаем, актуальным, соответствует ли он пожеланиям пользователей и будет ли востребован в ближайшем будущем, — говорит Дубоссарский. — Действительно, каждое поколение игроков по-своему влияет на развитие отрасли».

Целевая аудитория современной игровой индустрии

По крайней мере два поколения молодых пользователей находятся в центре внимания игорной индустрии: «миллениалы» и представители так называемого «поколения Z», они имеют много общих черт, которые отличают их от предыдущих возрастных групп.

Дубоссарский выделяет такие особенности:

  • Пользователи быстро и легко адаптируются к технологиям.
  • Они избалованы большим разнообразием передовых технологий, что приводит к высоким стандартам в сфере услуг и решений.
  • Игроки рациональны и осторожны, хотя испытывают жажду приключений. Молодое поколение готово рисковать с умом и тратить деньги на азартные игры.
  • Геймеры активны как в онлайне, так и в оффлайне. В результате молодые люди хорошо справляются с многозадачностью и имеют более богатый пользовательский опыт по сравнению с предыдущими поколениями.

Максим Дубоссарский считает, что новое поколение игроков ожидает безопасных и простых в использовании решений, которые могут адаптироваться к любому устройству и предоставить больше возможностей. Прежде всего игроки хотят, чтобы эти продукты были созданы с использованием инновационных технологий и имели захватывающий сюжет.

Главные отличия разных поколений

Игроки нового поколения

Дубоссарский считает, что лучшим способом определить потребности молодых поколений является анализ времени и условий, в которых они живут.

«Стоит взглянуть на параллели между развлекательной деятельностью разных поколений и окружающим миром в определенное время: экономическое положение молодых людей, общественное мнение, культурный опыт и т. д.»

В качестве примера Дубоссарский приводит «молчаливое поколение» (люди, родившиеся в 1925-1945 годах), представители которого росли и развивались во время войны и сразу после нее. В то время скачки были единственной легальной формой азартных игр. Более того, игры на деньги вообще считались греховными и аморальными.

Затем появились «бэби-бумеры» (родившиеся в 1946–1954 годах), которые пережили экономический золотой век, дух рок-н-ролла и беспрецедентного потребления. Такие условия спровоцировали широкое распространение азартных игр, популяризацию культуры Лас-Вегаса и ускорили развитие игорной индустрии.

Дубоссарский отмечает, что «поколение X» (1965-1979) является поколением будущих предпринимателей, которые выросли во времена социальной мобильности и перемен в условиях экономической нестабильности:

«Это было время огромного технического прогресса, более рационального подхода к жизни и легализации многих азартных развлечений».

Возвращаясь к теме «миллениалов» (1980-1994), которые были первым поколением, выросшим на видеоиграх, Дубоссарский говорит, что этот факт сыграл свою роль в эволюции виртуальных азартных развлечений:

«Операторы и провайдеры начали выводить на рынок первые игровые сайты. «Миллениалы» считаются первым интернет-поколением.

Из-за того, что они решают многие повседневные задачи с помощью современных технологий, не прилагая особых физических усилий, «миллениалы» предпочитают доступные по цене развлечения, в которых можно участвовать, не покидая собственного дома».

Представители «поколения Z» (родившиеся после 1995-1996 годов) живут в мире, наполненном цифровыми технологиями, и поэтому их требования очень высоки.

«Операторы и провайдеры были вынуждены изменить свой подход к ведению бизнеса», — объясняет эксперт.

Грядущие перемены

Новые технологии в онлайн-гемблинге: тенденции

Исторические знания о разных поколениях и современные технологии позволяют упростить процесс поиска необходимой стратегии для привлечения более молодой аудитории.

Дубоссарский говорит, что, работая с молодыми поколениями игроков, важно помнить, что их довольно трудно удивить. Даже имея огромное количество продуктов на рынке, будет очень сложно привлечь их внимание.

«Таким образом, операторы и провайдеры внедряют геймификацию, создают более сложную графику, адаптируют свои игры для различных устройств и разрабатывают бонусные программы и новые способы привлечения игроков, например, функции VR и AR.

Мы также не должны забывать о важности надежных транзакций и безопасности данных. Эти поколения знают все о цифровых следах и поэтому предпочитают вести себя в Сети более осторожно.»

Инновации также играют важную роль.

«В конце концов, сколько операторов рассматривали киберспорт как средство расширения бизнеса несколько лет назад? — говорит Максим Дубоссарский. — Сегодня общие доходы от киберспорта приближаются к 1 миллиарду долларов, не считая прибыли от ставок, фэнтезийных лиг и аналогичных концепций, рассчитанных на использование наличных.

Теперь, когда бизнесмены поняли возможности этой области, провайдеры начали разрабатывать собственные линии продуктов для киберспортивного беттинга».

Помимо этого, Дубоссарский считает, что технологические достижения будут продолжать расширять привычные границы развлекательной сферы. Например, он говорит, что вполне возможно, что софт для VR-казино принесет много новых возможностей для развития игровой индустрии.

Эксперт утверждает, что в ближайшем будущем игроки смогут получать тактильные ощущения в процессе игры. Такие традиционные виды спорта, как бокс и теннис, могут стать популярными в формате VR, и поэтому ставки на них также будут востребованы в VR-гемблинге. 

Дубоссарский отмечает:

«Современные технические возможности и креативное мышление имеют большое значение. При этом традиционные виды спорта и спортивные ставки будут оставаться актуальными, потому что ностальгия тоже играет свою роль в этом бизнесе, а история циклична.

Независимо от того, какие новые технологии появятся в мире, мы всегда будем возвращаться к тому, к чему мы привыкли, и к тому, что испытывали раньше. Вот почему решения, которые выдержали испытание временем, остаются по-прежнему популярными и всегда будут пользоваться высоким спросом».

Команда «Казино Супермаркет» следит за новинками игровой индустрии. Мы воплощаем самые свежие идеи и технологии в наших продуктах. Если вы задумываетесь о покупке софта для VR-казино, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать больше о возможностях этого инновационного вида гемблинга.

Наши контакты:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

спросите нашего специалиста. Консультация бесплатная!

Спасибо за Вашу заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Статьи по теме

получайте эксклюзивные советы

для вашего бизнеса

Спасибо за Вашу заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Выберите продукт
Введите Ваше имя
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Пользовательское соглашение
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами
Мы используем cookies для улучшения Вашего пользовательского опыта.